Правила оплаты и доставки

Правила оплаты и доставки

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

• Оплата банковскими картами осуществляется через партнера АО «АЛЬФА-БАНК».
• К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Данные покупателя обрабатываются и храниться в соответствии с согласием на обработку персональных данных

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

mc secvisa verifymir

Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: 8 495 145 22222
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
• Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
• Потребитель имеет право на возврат средств со своего лицевого счета. При этом, возврату подлежат суммы, не превышающие остатка на лицевом счете. Возврату не подлежат суммы за фактически оказанные услуги. Так же не подлежат возврату средства, уплаченные за фактически оказанные разовые услуги (например, услуга по подключению номера), оплата за которые списывается с лицевого счета одномоментно.
• Денежные средства на балансе лицевого счета не подлежат возврату по истечении 360 дней со дня последнего использования средств на балансе счета на оплату товаров или услуг. По истечении 360 дней эти денежные средства считаются утраченными.
• Потребитель в праве требовать возврата денежных средств, уплаченных за услуги которые небыли оказаны, в соответствии с условиями договора.
• Пользователь имеет возможность отключить регулярный (рекуррентный) платеж в любое время в своем личном кабинете. Либо направив соответствующее заявление на e-mail 777@bmi-telecom.ru

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 777@bmi-telecom.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 777@bmi-telecom.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Правила доставки товара\услуги
Оказание услуг осуществляется с использованием сети интернет в соответствии с договором на оказания услуг связи.
Для получения услуг пользователь использует данные для доступа в личный кабинет, а также данные для настройки оборудования IP телефонии передаваемые пользователю при регистрации.

При заказе товаров (оборудования) доставка осуществляется курьерской службой.

• Срок доставки по России – 20 рабочих дней
• Стоимость доставки по России – 2000 рублей

Услуги оказывает

ООО «Глобал Телеком Восточная Европа»
ИНН 7704377510
КПП 770401001
ОГРН 5167746264098
Лицензия на оказания услуг местной телефонной связи № 150327

Юридический адрес:
119048 город Москва улица Ефремова дом 20 эт 1, пом I, ком 2, офис 3а

Физический адрес:
119048, Москва, Комсомольский проспект д 42 стр. 1

График работы:
Понедельник-пятница: с 10:00 до 19:00
Суббота и воскресенье: выходные дни

Email: info@bmi-telecom.ru

Тел.: 8 (495) 145 2222