Облачная АТС – BMI Voice Cloud

Облачная АТС – BMI Voice Cloud

Платформа BMI VOICE Cloud позволяет быстро организовать телефонную связь для вашего бизнеса, система поможет распределять звонки и проводить аналитику.

БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Не нужно покупать оборудование
Нет затрат на обслуживание

НЕ НУЖНО НАСТРАИВАТЬ

Опишите задачу – мы сделаем остальное.
Поддержка 24/7

НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ

Доступность 99,99%
До 50 000 Сотрудников

Интегрируем телефонию в любую CRM-систему

Автоматическое открытие карточки клиента при звонке. Просмотр статистики звонков и прослушивание записей в вашей CRM.

Увеличение количества клиентов

По статистике 30% клиентов не перезванивают, если не дозвонились. Мы зафиксируем все пропущенные и подскажем, кому вы не перезвонили.

Соберём данные по всем звонкам

Вы сможете анализировать нагрузку на каждого сотрудника, время ответа, пропущенные звонки и другие показатели в универсальной панели мониторинга.

Чем мы можем помочь?

ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕЛЕФОНИЮ В ОФИСЕ ЗА 1 ДЕНЬ

Подключим номера и исходящую связь, подключим телефонию и выделим номер каждому сотруднику.

ОРГАНИЗОВАТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ

Настроим интеллектуальное распределение входящих звонков между сотрудниками, организуем очереди и голосовое меню

ПОДКЛЮЧИТЬ УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

BMI Voice Cloud – Позволяет объединить сотрудников работающий удаленно, а так же все филиалы в единую систему.

НАСТРОИТЬ АНАЛИЗ И МОНИТОРИНГ ЗВОНКОВ

Интегрируем телефонию с любой CRM системой. Предоставим бизнес аналитику по звонкам в удобном формате.

Облачная АТС от 495 рублей в месяц

Получите индивидуальное предложение, подходящее вашему бизнесу

Повысьте конверсию вашего сайта

Бесплатный виджет обратного звонка на сайт, чтобы увеличить количество клиентов.

Возможность BMI Voice Cloud

Распределение звонков

Равномерная нагрузка на каждого оператора

МОНИТОРИНГ

Панель состояния и загрузки линий

ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Соединение с нужным сотрудником минуя секретаря

ОЧЕРЕДЬ ВЫЗОВОВ

Не теряйте звонки, если все операторы заняты

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Контроль качества и работа с претензиями

ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА

Анализ эффективности работы

Переадресация

Автоматический перевод звонка на другой номер.

Суфлирование

Возможность подключаться к звонку и делать подсказки

Автоперезвон

Система перезвонит клиенту если он не дождался ответа

Уведомления о звонках

Оперативно узнавайте о пропущенных или важных звонках

Оценка качества

Автоматизированный опрос удовлетворенности клиентов

Автосекретарь

Автоматическое распределение звонков по менеджерам

Мобильное приложение

Контролируйте работу и совершайте звонки вне офиса

Интеграция с CRM

Записи разговоров и аналитика звонков в вашей CRM

Callback виджет

Расширение для вашего сайта для связи с клиентами

API и Webhooks

Интерфейс для интеграции телефонии с внешними системами

FMC интеграции

Подключение мобильных телефонов к офисной телефонии

Голосовые боты

Автоматизация общения с клиентом на базе искуственного интелекта

Подключите смартфоны к офисной телефонии

Это позволит удаленно использовать офисную телефонию. Можно совершать звонки из любой точки мира. Легко контролировать звонки сотрудников вне офиса.